Главная » Покупателям » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Связываться с менеджером unipressmarket.by по тел.: +375 (17) 294-28-66, так же принимаем письма на электронный ящик info@unipress.by.

Претензии по качеству товару

Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления от 14.01.2009 г. №26, от 25.05 2010 г. №779, от 20.12.2013 г. №1113) ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.

Гарантийные сроки использования

Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, гарантийный талон, кассовый чек.
Один и тот же товар от разного производителя, может иметь разные гарантийные сроки обслуживания. По любому из товаров, можно получить дополнительную информацию через запрос по телефону в будни с 9.00 до 18.00, так же принимаем письма на электронный ящик  info@unipress.by.
Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие до передачи товара покупателю.
В случае обращения по бракованному, некачественному товару, рассмотрим требования потребителя в сроки 3-14 дней.
Сроки рассмотрения могут быть продлены по причине проверки, экспертизы товара, в случае неясной либо спорной ситуации. В спорном случае обе стороны и покупатель, и продавец вправе провести проверку качества товара и независимую экспертизу.

Проверка товара

При необходимости мы примем товар на проверку. По Вашему обращению, с информацией о предполагаемом браке, мы устно или письменно оповестим Вас о необходимости такой процедуры. Порядок, время и место проведения проверки качества Вам сообщат дополнительно. Необходимо заполнить Заявление торговой организации на прием товара для проверки качества (DOC, PDF).
Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества. Все расходы по проведению проверки качества продавец несет самостоятельно. Так как проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки.

Для проведения проверки товара необходимо вернуть его нам.
Если заказ получен самовывозом, то товар возвращается в тот же магазин-самовывоза.
Если заказ доставлен курьерской доставкой, то для приема товара на проверку к Вам приедет курьер, заранее договорившись об удобном времени.

Порядок предъявления претензии по качеству товара

Вы получили заказ курьером, самовывозом.
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в Контакт-центр по тел.: +375 (17) 294-28-66, +375 (33) 394-28-66, +375 (44) 564-28-66 или письмом на адрес info@unipress.by. Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.